ФЭНДОМ


Far Cry Instincts: Evolution – продолжение Far Cry Instincts, выпущенное на консоли Xbox 27 марта 2006 года. Evolution включает новую компанию для одиночного прохождения, хотя она значительно позже компании в Far Cry Instincts.

СюжетПравить

События игры происходят через некоторое время после событий в Instincts. Джека нанимает девушка по имени Кейд, чтобы он поставил вооружение пиратам и государству в Микронезии. На дилера затем нападают повстанцы во главе с вождем Семеру, который вместе со своими элитными воинами, обладает теми же дикими способностями, какие у Джека, который арестован за это нападение.

После бегства в конспиративный дом с Кейд, Джек сталкивается с Дойлом, который там для «борьбы за живучесть». Он предлагает Джеку и Кейд амнистию в обмен на их помощь в уничтожении НПЗ повстанцев. После успешного завершения, раненого Дойла и Кейд захватывают повстанцы. Джек спасает Дойла, отчасти зная путь из леса, но при поиске транспорта, Дойла, захватывают повстанцы. После отслеживания крови Дойла через джунгли и постройки в пологом лесу, Джек находит Дойла мертвым у храма на горе.

Джек идет через храм, где он вновь встречает Семеру, который насмехается, что «Карвер это просто подделка с полномочиями, которых он не заслуживает». После этого он захватывает Джека и рассказывает что Кейд, дала ему деньги со сделки, чтобы тот помог убить Джека. То Кейд, то Семеру нападают на него. Джеку удается победить Семеру, и он прокалывает его бамбуковым щебнем. Карверу затем противостоит Кейд, которая умоляет, что нет другого пути которым она может сохранить свою жизнь. Вместо того чтобы ее все-таки убить, Джек отдает ей обратно деньги со сделки.

В Evolution также включены новые виды оружия и транспорта, расширенный редактор карт и расширенный многопользовательский режим. Карты, сделанные для Xbox-версии 'Instincts', не могут быть использованы для версии Xbox 360.

Серия Far Cry
Игры
Far Cry · Far Cry Instincts (Evolution, Predator) · Far Cry Vengeance · Far Cry 2
Far Cry 3 (Blood Dragon) · Far Cry 4 · Far Cry Primal · Far Cry 5
Фильмы Фар Край

Обнаружено использование расширения AdBlock.


Викия — это свободный ресурс, который существует и развивается за счёт рекламы. Для блокирующих рекламу пользователей мы предоставляем модифицированную версию сайта.

Викия не будет доступна для последующих модификаций. Если вы желаете продолжать работать со страницей, то, пожалуйста, отключите расширение для блокировки рекламы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики

FANDOM


Far Cry Instincts: Evolution
3 Far Cry Evolutuin
Developer(s) Ubisoft Montreal
Publisher(s) Ubisoft
Release Date March 27, 2006
Platform(s) Xbox
Engine(s) CryEngine
Protagonist Jack Carver
Mode(s) Single player, multiplayer
Genre(s) First-person shooter
Rating(s) ESRB: Mature (M)
USK: Not free for minors
PEGI: 16+
OFLC: MA15+

Far Cry Instincts: Evolution is a sequel to Far Cry Instincts, released for the Xbox on March 27, 2006. Evolution includes a new single-player campaign, although it is considerably shorter than the campaign found in Far Cry Instincts.

Plot Edit

The storyline picks up a while after Instincts. Jack is hired by a woman named Kade for an arms deal between pirates and the government in Micronesia. The deal then is under attack by rebels led by a native Chieftain named Semeru, who along with his elite warriors, exhibit the same feral abilities as Jack, who is framed for the attack.

After fleeing to a safehouse with Kade, Jack is confronted by Doyle, who is here for damage-control. He offers Jack and Kade amnesty in exchange for their help in destroying a refinery under rebel control. After successfully doing so, Doyle is wounded and Kade is captured by rebels. Jack saves Doyle due in part to him knowing the way out of the jungle, but while finding transport, Doyle is captured by rebels. After tracking Doyle's blood through the jungle and a base built in the forest canopy, Jack finds Doyle dead at the footsteps of a mountain temple.

Jack then makes his way through the temple where he encounters Semeru again, who taunts that without focus or devotion, Carver is just a fake with powers he does not deserve. He then captures Jack and reveals that Kade gave him the money from the deal, as well as to help kill Jack. Kade then wounds Jack before Semeru attacks him. Jack manages to defeat Semeru, and kills him by impaling him on bamboo rubble. Carver then confronts Kade, who pleads that there was no other way she could save her own life. Instead of killing her however, Jack gives her back the deal money saying "Save your tears. In another time I would have done the same. It is all too... human".

Evolution also includes new weapons and vehicles, as well as an expanded map-maker and an extra multiplayer mode. Maps that are created on the Xbox version of 'Instincts' can not be transferred to the Xbox 360 version.


Far Cry series
Games Far Cry (Classic) - Far Cry Instincts (Evolution, Predator) - Far Cry Vengeance - Far Cry 2 - Far Cry 3 (Blood Dragon) - Far Cry 4 - Far Cry Primal - Far Cry 5
Compilations Far Cry: Wild Expedition - Far Cry Compilation
Films Far Cry (film)


External links Edit

Ad blocker interference detected!


Wikia is a free-to-use site that makes money from advertising. We have a modified experience for viewers using ad blockers

Wikia is not accessible if you’ve made further modifications. Remove the custom ad blocker rule(s) and the page will load as expected.